Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества (товары, которые не подошли по цвету, жёсткости или габаритам - являются товарами надлежащего качества) в момент перемещения груза Транспортной компанией к Покупателю или в момент его передачи на адресе, Покупатель оплачивает стоимость транспортных расходов согласно ст.26 ЗоЗПП. по тарифам и условиям Транспортной компании.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в использовании, сохранены его товарный вид* (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия, пломбы, фабричные ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
*Товарный вид — это внешний вид товара в момент его продажи, т.е. это вид нового товара, не поврежденного и не бывшего в употреблении. Это относится и к упаковке, если упаковка является одной из неотъемлемых составляющих товарного вида. В данном случае заводская упаковка – неотъемлемая часть товарного вида.
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления.
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления д/с на расчетный счет, указанный Вами в заявлении.
ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства**, а именно изделия, размеры/формы/наполнители которых отличаются от стандартных параметров, указанных в карточках товаров на сайте.
**Товары, имеющие индивидуально-определенные свойства - это изделия, созданные по заказу для конкретного потребителя с учетом его уникальных требований, и могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и комплектности не принимаются.
В соответствии с ГК РФ Статья 503. покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара;
- забора товара и возврата уплаченной денежной суммы.
При дистанционной продаже замена товара ненадлежащего качества осуществляется только через возврат предыдущего товара и оформление нового заказа. Вы также можете попросить возврат денежных средств, но сначала необходимо вернуть бракованный товар продавцу посредством письменного заявления с требованием возврата уплаченной суммы или замены товара на аналогичный.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.